Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 00:55   Сообщение #3909
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У них должен быть прибор для тестирования АКБ. Что-нибудь типа Midtronics.
Этот прибор показывает только состояние и уровень заряда в %

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но если от пускача нормально стартанул, то проблема скорее с батареей.
Ну так-то да. Согласен. Но глазок зеленый,плотность отличная,уровень тоже. И время после зарядки на тот момент - 4 дня.

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
С чего ты взял?
С того,что когда банка разрушается,то вода окрашивается сперва в светлокоричневый,потом темнее,потом совсем бурый цвет,а кипеть такая банка начинает практически сразу.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
И так, докатал я 95-й "до сухого бака" и залил полный бак 98-го...
После заправки 98-м машина заводится с первого раза в независимости от того какая температура за бортом и сколько она простояла.
Заводится будто сейчас на улице не зима (-20...-8), а лето (+16...+24)
У меня так же заводится на 92м экто. И хватает его на дольше,особенно зимой.

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
После заправки 98-м машина заводится с первого раза
А на 95м не всегда заводилась что ли??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием