Цитата:
Сообщение от Iguana
НО "перелив" я все равно "вылечу"
|
Лечить надо не перелив,а недостаток воздуха. А он лечится мытьем ДЗ. Чистка ребра ДЗ!!!
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------
[quote=Nemo;347002]На бензины с более низким октановым числом карты переключаются по
Цитата:
Сообщение от neo349
Но и там где датчик детонации делал "дзиньь", на 98 он этого не делает
|
Дзинь ДД сделает на 92м на максимальных оборотах,а зимой зачем нам такие обороты?
---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Пару раз вынужденно заправлял М-2 92-ым (причем не худших брендов). Для того, что бы моторчик "ожил" выкатывал где-то около бака привычного 95-го. Если что, то добрую половину пути езжу по КАДу (ограничение 110 км/ч). Что бы при въезде быстро пересечь правые полосы и уйти в 3-ю, 4-ю моторчик крутить приходится изрядно и недостаток тяги ощутим.
|
Согласен,но заводится на 92м в мороз лучше.
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Серый
Практически всегда лью 92, редко 95. Никакой разницы, никаких проблем.
|
Другаан!


---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Вот поэтому и нет разницы ДВС не успевает пересторится
|
Да нечему там перестраиваться. Там по вашему интелектуальная система стоит?? Как по вашему это происходит??
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Вон автолюбитель тоже после замены свечей на иридий вопил от радости, что ДС пропали, а теперь опять появились и Х.З в чём проблема.
|
Во первых я не вопил,что ДС пропал,потому что он не пропал(тогда). Я говорил,что едет на иридие лучше в общем. ДС у меня пропал с прошлой весны сразу же после чистки ДЗ. Осенью повторил чистку и лил присадку очищающую в бенз. ДС у меня были в основном при низких температурах,а не при околонулевых. Сейчас все ОКЕЙ!

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Спрошу ещё раз, два года и зимой, и летом постоянно заправляюсь только 92-м (простым не Экто и т.п) ни одного ДС - почему?
|
А хрен его знает! Ну у меня вот закончились. Тоже хрен его знает почему. Может еще начнутся. С октября примерно не было.
---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Пробег 20000км, лью только 92-й!!! Про ДС узнал только из форума. Знакомый уже 2 года ездит на 92-м, про ДС не в курсе, т.к.форум не читает. Так что 98-й это не панацея от ДС, временная иллюзия. Причина в другом.
|
Согласен полностью. Бензин тут вообще ни при чем. Согласен также,что на 98м лучше идет по трассе,но заправляю только 92й экто.
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Славутич
возможно действительно вступает в силу негативный фактор - повышенная влажность при низких температурах?
|
Я тоже присоединяюсь. Возможно и из-за этого тоже. Позавчера был сильнейший туман при -28. Машина и все железное было покрыто толстым инием. Незавелась правда по причине стартера,или АКБ,но влажность тут тоже оставила свой след. Возможно и ДС тоже с туманом связан.
---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский
А для чего перегазовка пару раз до 5000 тыс., при выезде из гаража?
|
Цитата:
Сообщение от Митюха
Очевидно РЕЗКАЯ очистка свечей после Х/Х!!!
|
Да само оно прекрасно очистится,как только на дорогу выедешь. А до 5000 я бы не стал ледяной двигатель крутить. Даже на пару секунд. Для износа и этого будет достаточно.