Цитата:
Сообщение от andy_biiig
При включении зажигания после длительной стоянки (4 и более часов) рандомно загораются стоп, ключ и квадратный значок с картинкой, похожей на осциллограф.
При этом двигатель заводится, но нормально ли он работает, я сказать не могу.
ODB-адаптер и Torque с планшета вычитывают следующие коды:
U1123 - Сеть
P0638 - Трансмиссия (Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1))
При наличии этих кодов двигатель никак не реагирует на педаль газа, то есть вообще никак.
|
У меня сейчас похожая ерунда. Не смог завести в понедельник, вылезла ошибка (горят СТОП, КЛЮЧ и пиктограмма неисправности электрооборудования) и подсела АКБ, залил свечи. Снял АКБ, зарядил как следует, плотность электролита "как в аптеке" - 1.29, выкрутил свечи - просушил, ставлю обратно все на машину, вкл. зажигание - начинается постоянное шуршание сервопривода ДЗ. Авто не заводится. Для теста выкрутил одну свечу - сухая. Сегодня на тросе доехал в теплый гараж, отогрел, снял резиновый патрубок от воздушного фильтра до ДЗ, при вкл. зажигания ДЗ полностью открывается и все, пускаешь стартер - просто крутит, т.е. мозги думают что это режим продувки свечей и топливо не подается в цилиндры. По всей видимости необходим сброс этих ошибок?
ЗЫ Это моя 3-я зима на флю, в прошлые были проблемы в морозы, но как-то сами решались. Вяленько крутит стартер (из-за этого в этот раз все и началось)