Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 00:58   Сообщение #8602
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Нормально ли то,что при -25-27 при прогреве стрелка тахометра практически сразу ниспадает до 1 тыщи,а то и меньше???

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а ты снеми поддон и посмотри что там
Ничего там нет. Ты хочешь сказать,что там что,стружки что ли??. Все вытекает с напором в первые секунды слива.

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

Способ первый: слив

Важное правило: перед процедурой двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла.

Второй способ: вакуум

Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду

Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

Почему-то у многих иномарок масляный фильтр вот такой.http://i352.photobucket.com/albums/r...emt/022-12.jpg Ну еще у Волги и у Космича. Очень удобно. Сразу видно,как там внутри.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием