Цитата:
Сообщение от dimasusl
У меня сейчас похожая ерунда. Не смог завести в понедельник, вылезла ошибка (горят СТОП, КЛЮЧ и пиктограмма неисправности электрооборудования) и подсела АКБ, залил свечи. Снял АКБ, зарядил как следует, плотность электролита "как в аптеке" - 1.29, выкрутил свечи - просушил, ставлю обратно все на машину, вкл. зажигание - начинается постоянное шуршание сервопривода ДЗ. Авто не заводится. Для теста выкрутил одну свечу - сухая. Сегодня на тросе доехал в теплый гараж, отогрел, снял резиновый патрубок от воздушного фильтра до ДЗ, при вкл. зажигания ДЗ полностью открывается и все, пускаешь стартер - просто крутит, т.е. мозги думают что это режим продувки свечей и топливо не подается в цилиндры. По всей видимости необходим сброс этих ошибок?
ЗЫ Это моя 3-я зима на флю, в прошлые были проблемы в морозы, но как-то сами решались. Вяленько крутит стартер (из-за этого в этот раз все и началось)
|
Продолжение истории:
Сегодня "поехал" (на веревке) в знакомый сервис на диагностику. Подключенный тестер ошибок не обнаружил, "мозги сбросили", попытались завести - не хочет, симптомы те же. Стали проверять подачу топлива (свечи сухие), на рампу идет на ура. Сделали вывод что замерзли форсунки, точнее топливо в них (видимо конденсат). Через 1,5 часа начала "чихать", еще через 30 минут наконец-то завелась. Днем ранее я видимо не то место грел в теплом гараже феном

Подлили какой-то химии в бак, полетела как ракета