Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 23:25   Сообщение #3986
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Сегодня приехал из города Юрьев-Польский. На выходные ездил. Ночью там было -30 с лишним. днем -25-27. С утра сегодня после ночи не завелась. Раз пять пытался крутить, потом совсем вяло крутило, загорелась лампа движка. Смотрел аккум, зеленым горит. Еле открутили аккум, сделано вообще по дурацки, нужен длинный и тонкий ключ на 8 что бы открутить крепления, все спрятано глубоко и неудобно, зачем так сделано? В итоге отнесли аккум домой, пытались зарядить, заряд полный. Ну просто отогрели минут 30-40, поставили обратно, завелась с первого раза! Машина прогрелась все нормально, доехали до Москвы (240 км) но вот лампочка двигателя так и осталась гореть. Блин, ехать что ли придется в сервис теперь.
Мне вот интересно, если я снимал аккум, могут гарантии лишить?
Кстати, звонили в службу помощи на дороге, до них хрен дозвонишься! Мороз под -30, а они вообще не отвечали! Мы уж ради спортивного интереса, когда в доме аккум отогревали, пытались дозвониться! Трубку подняли только через час! На улице я минут 20 стоял до них пытался дозвонится, аккум в телефоне замерз и вырубился тел, потом уж в доме в тепле дозванивались. Вот такая у нас служба Рено помощи на дороге. Вот так встанешь на дороге то в мороз и сдохнешь там. Чем они там занимаются вообще, что целый час к телефону подходят?
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием