Цитата:
Сообщение от Djak
Ночью там было -30 с лишним. днем -25-27. С утра сегодня после ночи не завелась. Раз пять пытался крутить, потом совсем вяло крутило, загорелась лампа движка. Смотрел аккум, зеленым горит. Еле открутили аккум, сделано вообще по дурацки, нужен длинный и тонкий ключ на 8 что бы открутить крепления, все спрятано глубоко и неудобно, зачем так сделано? В итоге отнесли аккум домой, пытались зарядить, заряд полный. Ну просто отогрели минут 30-40, поставили обратно, завелась с первого раза! Машина прогрелась все нормально, доехали до Москвы (240 км) но вот лампочка двигателя так и осталась гореть. Блин, ехать что ли придется в сервис теперь.
|
Ну у меня так же было. Тоже зеленый глаз был,только прокрутило всего полтора раза. Холодный АКБ заряд и не возьмет. Правильно,отогреть можно в тазу в ванне с проточной горячей водой.
Я вот не понял,почему при хорощо заряженном АКБ машина не заводится?? Видимо он заряжен,а плотность сильно падает на морозе.
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Djak
Мне вот интересно, если я снимал аккум, могут гарантии лишить?
|
Нет. Главное не вскрытый и ему не больше года. Вообще мне вчера мастер сказал,что вот эти родные АКБ служат верой и правдой год,полтора в обычном режиме. Если ездить в режиме такси(постоянно ездить),то прослужит очень долго.