Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 07:29   Сообщение #149
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Подогреватель поставил, брал на мичурина 20 с установочным комплектом от Renault Sandero К4М механика, у меня акпп но другого не было. В установочном комплекте есть инструкция с фотографиями, чуть позже выложу свои фотки. Ставится не сложно со снятием защиты, и поисками как слить антифриз ушло часа 3. В итоге защиту можно не снимать, как слить антифриз так и не понял, поставил не сливая, если не открывать пробку расширительного бочка, быстро разрезать шланг и вставить тройники то проливается около литра. Теперь о результатах: устанавливал как написано в инструкции и на фотках, брал 2 тройника подачу в нагреватель врезал с нижнего толстого патрубка, а выход в подающий патрубок отопителя (где он стыкуется с корпусом термостата) тамже стоит датчик температуры. Греет хорошо, но в результате того что выход подогревателя получается как раз в районе термостата и датчика температуры это место намного горячее всего блока, при пуске двигателя мозги считывают информацию с датчика температуры и считают что мотор горячий, заводится обороты 600 или меньше, потом подбрасывает и начинает работать нормально. Если перед тем как заводить отключить подогреватель и подождать минут 10 температура двигателя выравнивается и запуск получается без глюков. По идее выход подогревателя надо перенести в другое место, на старой машине выход подогревателя был в головке блока, там стояла заглушка в место неё вкручивал штуцер и подключал, на этой такой дырки не нашел.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (24.12.2012), OrenGeniy (21.10.2016), sv1021h (10.01.2017)