Цитата:
Сообщение от neo349
Наблюдения от Немо: завел, слегка прогрел мотор, включил печку (вентилятор на мах, температура на 26 град.). Минут через 15 показал Тож = 63 град., немножко посмотрел - температура не меняется. Выключил вентилятор салона, температура поползла вверх и секунд за 15 поднялась до примерно 70. Чуток еще подождал, ползет вверх, но очень медленно. Вернулся через минут 40. При мне заработал карлсон. Т на табло =101. Включил вент. салона на мах. Секунд за 20 температура упала до 90 град.
Думаю, что печка на Рено - эффективней (а значит и теплоты у мотора отбирает больше)
А я вам всем о чем толдычу? Не рассчитали они отвод тепла от двигателя для нашей зимы.
Весь расчёт был построен для европейского климата.
|
Да что ж Вы упёрлись: "не рассчитали они отвод тепла для нашей зимы". Отвод тепла и сделан с учётом наших холодов. В нашем климате иного быть не может: либо мотор хорошо прогрет, либо в салоне тепло. Или лучше чтобы мотор был тёплый, а в салоне колотун. Если уж на то пошло, то "морду" машинки прикрыть и наверняка всё будет Ок.