Цитата:
Сообщение от elec10
Там что "двенашка" у Nemo была?. Какого Евро там движок, то стоит и какой там принцип прогрева движка? Разве не на повышенных оборотах? А у нас практически сразу обороты на Х.Х падают, да и смесь наверняка ещё обедняется, ну и далее по тексту.
|
При чём тут Евро вообще, разберитесь что является определяющим для Евро 3,4. Что принцип сгорания смеси другой или состав смеси изменили?
Вот заведись завтра с утра и подержи обороты 1200-1500, ну как на Вазах и хрен дождёшся отклонения стрелки хотя бы на 25% шкалы, другие машины за это время прогреются до 90гр.С и уедут, по тому что там конструктора думали о двигателе, а эти думали вашими категориями. Ж....е тепло значит понравится покупателю, будут хвалить и покупать. И я бы так думал и любой из нас, но нужно что бы и овцы были целы и волки сыты. В конечном итоге, зимой не печка в салоне вас везёт, а двигатель который даёт это тепло, вот а нём в первую очередь надо думать.
Будет долго и исправно работать ДВС и тепло придёт.
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Цитата:
Сообщение от ddk
Пять минут стояла грелась , потом поехали 15 минут в небольшой пробке и уже тепло, я супругу отвожу в верхнюю часть города. Обратно еду свободно 75-80, В МАШИНЕ ТАШКЕНТ . КК я не включаю температуру ставлю HI максимум в начале включаю забор воздуха из салона, даже когда один кубик горит воздух идет очень теплый.
|
Вот так думает большинсто и не их это вина, гл. в салоне тепло, а то, что ДВС не прогреватся, да наплевать.
А потом плачут, "не заводится", даже не понимая, что происходит при постоянном недогреве.
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
В общем меня всё устраивает, а Вы продолжайте воду в ступе толочь про недогрев и прочие траля-ля.
|
А по шире подумать, тямы что ли не хватает.
Наркош и алкашей тоже всё устрайвает, так по вашему они тоже ведут нормальный образ жизни?