Цитата:
Сообщение от Iguana
Сообщение от elec10
Фазик работать начал более полно, цилиндры полнее стали наполнятся, может поэтому зажигание "опаздывать" начинает.
Так ведь наоборот - должно "перегонять", а не "опаздывать"
"Опаздывает" как раз из-за детонации (в среднем ЭБУ "услышав" детонацию сразу "отпрыгивает" на 10 градусов, а потом по 1-2 градуса приближается к табличным значениям, либо к началу детонации (что раньше наступит ))
|
Да, очень может быть. И фазик тут вообще не при чём, он закрывает раньше впускной клапан что бы смесь, приговленная на уходила во впускной тракт, тем самым нет потерь подготовленной смеси.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
частота выборок примерно 2 раза в секунду, а за пол секунды происходит 25 вспышек на 3 тыщах,
|
Тогда это датчик детонации, просто больше нечему так валить угол, мы этого просто не ощущаем при такой скорости.
Кто то мне тут песни пел, сейчас не сознаются, что датчик детонации всегда "спит" и не реагирует на. Все бы так спали.
А какой у нас бензин склонен ближе к детонации?