Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 00:40   Сообщение #7
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Я имел в виду машины (в основном российского производства), коим у нас электрики (ежели у них душа к этой работе лежала), подшипники генератора меняли. В основном конечно, такие диагнозы ставят специализированные конторы. Которые этим на свой хлебушек зарабатывают. Но и на иномарках такое видел. Иногда клиенту выгоднее заплатить за с/установку генератора и отвезти его в специализированный ремонт, чем порой сумму немалую выложить за новый генератор. И, как раз обращались с жалобами на "звуки". Но это не "приговор" (тьфу, тьфу,тьфу!), а просто рассказ из практики.
на 12-ках и приорах был подшипник на коленвале
в нем смазки не было, запрессован вроде
его разбивало постепенно и долбило на морозе
как вариант...у меня такое было

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
15-17 град не морозы. Вот когда я в -30 - 35 завожусь, первые минут пять из под капота едва уловимо посвистывает, потом затихает.
у меня свистит - ремень
он дубеет на морозе
и ролик которые его автоматом натягивает - тоже дубеет
ремень тянет в одну сторону, ролик в другую - появляется свист
дилер сказал забить на это - со сменой ремня пройдет

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
Ну так договаривайте не томите серррр.....
при прогреве звуки исчезают?))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием