Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 10:47   Сообщение #4053
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и потом уже всё, аккумулятор посадил но не завелась.
отчитываюсь:
вчера вечером открыл капот, присоединил крокодилы.
свет в машине зажёгся, приборка включилась, дисплей магнитолы заработал
хотя ключ в зажигании не поворачивал
с прикуриванием завелась с полпинка.
опустил стекло, вышел из машины, вытянутой рукой закрыл ЦЗ и поднял стекло.
оставил на час тарахтеть во дворе, было примерно -20.
потом открыл вторым ключем через личинку и заглушил.
сегодня утром -15, завёлся с полпинка

вобщем за час тарахтения на ХХ аккумулятор зарядился достаточно чтобы запустить авто на следующий день.
и даже домой таскать не надо.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
А на ценнике пишут "товар сертифицирован". Интересно - раскопайте стандарты сертификации, там все написано, что вам машина должна и чего не должна. Ежели стандартам не соответствует - тогда извольте жаловаться.
Ученые Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) разработали ГОСТ, регламентирующий пусковые качества двигателей. Согласно стандарту, бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 ◦С
тоесть просто должна заводиться, неважно с какого раза.
совершенно верно фрамос ответил.
если заведётся с 3 раза то ноу проблем.
а если холоднее -20 то машина имеет полное право вобще не запускаться)))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием