От ТЦ Лорант Позволю себе добавить, стоимость работ 800р. По времени около часа.
ИМХО. Проблема с ДС не одна какая то конкретная их несколько, по сему позвольте с вами не согласится.
У кого то стартер не прикручен, у кого то АКБ разряжен, что еле стартер крутит, у кого то дроссель так оброс грязью, что пусковой зазор чуть больше зазора х.х., да и свечи со счёта ещё никто не сбрасывал.
Так что утверждать, что " мы нашли " я бы поостерёгся.
Проверить АКБ и стартер можно и самому, почистить ДЗ - 15мин. работы.
Что вы там могли найдти? Если вы только переписали программу управления подачей топлива при минусе, с воздухом вы ничего не сделаете, он там постоянен. То, что ДВС переливает при минусе, мы это сами давно поняли. По этому ещё задолго до вас, в этой же ветке было написано, попытайтесь запускать с открытым дросселем. А сейчас оказывается, что точно такую же рекомендацию дают спецы с БМВ.
Ну поживём увидем, что да как.
Вот здесь, пост аж №64, там есть неточности, тогда только начали разбираться с этой проблемой:
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2089&page=7