26.12.2012, 13:17
|
Сообщение #1494
|
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Cannic
В иридиевой свече Denso IK20 зазор 1,1 мм, утверждается, что энергии на образование дуги требуется на 25% меньше, т.е. если предположить линейность, то 1,1*0,75=0,825мм обычного зазора. Считать конечно так в корне неверно, но зазор на иридиевой свече пробить легче из-за формы электрода. Вопрос в чем, нужно ли перед установкой выставлять зазор 0,9мм или так и оставить зазор 1,1мм? Как на это посмотрит катушка зажигания? И еще, при плановых ТО и наличии неродных (7700500155) свечей - что напишет ОД в книжке? У кого какой пробег именно на К4М на иридии и как состояние катушек?
|
В начале своего вопроса вы на него собственно и ответили. Ничего не нужно делать со свечой. Кстати в каталоге Денсо эта свеча идет именно на Флю 1,6 с зазором 1,1.
|
|
|