Цитата:
Сообщение от neo349
Отвод тепла, от чего? От двигателя. Кто при этом страдает? Двигатель. Нет очистки свечей, повышенный расход топлива и.т.д.
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Ну, действительно, если уж на то пошло, то закрыв морду не решить проблему прогрева на месте на х.х.. Неужели это не понятно. Площадь отвода тепла не рассчитана. Почему Жигуль на месте у Немо прогрелся до карлсона, а вы свою прогреете до 92гр., на месте - никогда. Хоть морду, хоть попу закрывает, хоть сам садись на двигатель, ошибку в рассчётах можно испрвить только другими рассчётами.
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Ещё один....................Выкл. печку вообще, с утра пуск, выход на х.х. и ждите когда двигатель прогреется до 90гр.С, потом напишите результат. Условия Т= ОС = не ниже -18.
|
Читаю тут ВАС и удивляюсь. У меня(проверял уже тыщу раз) первый кубик появляется через километр пути и дует теплый воздух,даже в -25. Для этого завожу,вкл.рециркуляцию,попогрейку и стою курю на улице. Сажусь,выкл.рециркуляцию. Потом мне еще метров 300 до улице по дворам на 1-2й педараче ползти. Выезжаю на улицу,еще пару кварталов и вот он первый кубик. Посте этого печку переключаю на 2ю скорость в ноги(чтоб обеспечить лучшую циркуляцию воздуха и чтоб не потели боковые стекла) и поехал уже в общем потоке до работы. До работы 5600 км, полный столбик появл. ближе к концу поездки.
Морду никогда не утеплял,ни на одной своей машине. Смысла не вижу. На скорости 50-80 машина хошь не хошь прогреется,а вот на двигатель сверху положить утеплялку НАДА!! Потому что воздух затягивает снизу и он выходит через щели по бокам капота. У меня лежит Фольгированная огнезащита. Фольгой вниз.