Цитата:
Сообщение от neo349
Ведь наверное уже не мальчик, а всё в сказки от ОД веришь.
Правильно сказали, а куда денуться присадки если написано, что заливать только АИ98?
А турбироваными ДВС, что тогда делать? Там в камере сгорания смесь богаче на порядок.
На АИ92, там поршня осыпятся от детонации, а на этой же АЗС, но уже на АИ 98, это турбированное двигло едет без проблем. Это как объяснить?
Так, что не надо говорить, что разницы нет.
Даже после чипа, где чиперы сдвигают зажигания на 3-5гр, они же и говорят, что топливо использовать не ниже 95. Не верите мне, тогда поверьте им.
А всего то чуть -чуть сдинули угол зажигания в раннею сторону.
|
Ну так у нас далеко не турбированные моторы и ЧИПа у большинства нету. Вот я могу подтвердить,что ДА! На Лукойл 95 экто+ (кажется так называется) едет значительно лучше,чем на 92м экто. Без споров. Динамика лучше точно,НО!!! На низах дергает!!! Чего нету на 92м экто. Это раз. А второе - РАСХОД!!! Заправляюсь обычно на 500 рэ. Так вот 95-го хватает на 100-130 км,а на 92м 140-160. Тоже проверял тыщу раз. Вот сегодня только ехал и лампочка зажглась на 95 км. Это конечно не приятно. Такое ощущение,что быстрее чем 98й заканчивается. Посему как лил 92й Лукойл Экто,так и буду лить. Во всяком случае зимой уж точно. Летом можно и на 95й перебраться.