Что-то мне кажется, мужики, что все проблемы у нас сводятся к АКБ...
Может еще свечи, но проверить это не могу. А вот от АКБ зависит очень многое.
Так, например, вчера оттаскивали машину в теплый гараж. Проверил сигнализацией напряжение на АКБ, показало 11.9 (что само по себе неприлично мало). Перед началом буксировки, отрубилась вообще вся электроника и вся подстветка. Ничего не горит, "авиарежим" какой-то...
Поставил АКБ на зарядку, машина пока отогревается в гараже (после -33, когда она не завелась; сейчас на улице -21 всего). Вечером поедем туда, будем пробовать завести.
В магазинах свечных ключей таких нету... Видно, надо заказывать. Только вот где и как понять "оно или не оно" - не понятно.
__________________
== Fluence 2.0 CVT ==
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/
|