Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 15:07   Сообщение #4186
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вообще то я давно на форме - просто писать особо нечего было И не очень понимаю, почему у меня будет 16мс импульс на открытие (условно) если я ВМЕСТО ДТОЖ воткну резистор и ЭСУД будет думать, что за бортом +10 вместо -15. Если откинуть в сторону всякие там плотности воздуха и испаряемость бензина, то все должно завестись в точности как при +10, без ДС. А потом грубо говоря перекидываем колодку. Если не лень - это все вполне реализуется через реле и кнопку в салоне. Но у меня по ходу этой дискуссии и в связи с тем, что у меня ДС осенью сразу после заправки начался, появилась мысль. А что, если разработчики программы под двигатель просто не учитывают, что в России зимой переходят на "зимние" бензины с усиленной испаряемостью? Если они берут в расчет "летний" европейский бензин, прикидывают сколько его надо для пуска при -20 допустим с учетом того, что испариться малая его часть, а по факту получается что испаряемость почти как летом на нашем бензине и смесь переобогащается. Ну а потом контроллер начинает сокращать подачу топлива на 2 и 3 пуске и двигатель пускается.
Так так, это интересно. Я хочу вникнуть в эти дела, так как по образованию я судовой дизелист и у меня слегка другой склад ума понаблюдаю за дискуссией
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием