Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 16:11   Сообщение #4192
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
...
2. Переходят. Есть ГОСТ, у меня очень хорошая знакомая на нашем местном НПЗ работает в управлении - она то и говорит обычно с какого момента завод на выпуск "зимнего" бензина переходит. Собственно от нее я впервые про "зимний" и услышал, потом полез в ГОСТы и нашел классы испаряемости и районирование.
3. Ну почему рано - бензин пошел с более высоким классом испаряемости, а программа аппроксимируя по "летнему" начинает лить много. Кстати заводы переходят как раз примерно в начале ноября на зимний. Как раз в районе околонулевых температур. Отсюда может быть и разгадка такой неравномерности проблемы и разгадка почему в -5 не заводится, а в -25 заводится с первого раза - с температурой то даже у зимних сортов испаряемость падает
Вот именно так у меня и произошло:
- околонулевые температуры - заводится плохо (тяжело), обороты низкие, но заводится
- в один из дней заправляют, температуры теже, но утренняя заводка со второго раза
- холодает сильнее - утренняя с 2-3-4-ой попытки, вечерняя с 2-3-ей
- совсем холодно (-20...-12) после 5-ой попытки "така в пол" и старт... так и заводил, пока не докатал 5-й.
Сейчас залит 98-й - ттт (3 раза) - всё Ок, старт с 1-ой попытки.
Повторюсь ещё раз - после смены бензонасоса "началось". На старом бензонасосе проблем не было.

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Зависимость сопротивления от температуры нелинейная. Там целый эмулятор надо колхозить, если делать не подменный резистор чисто для пуска, а потом цеплять родной датчик.
Вот второй родной ДТОЖ и будет выполнять роль "эмулятора"
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну или подогрев спиралькой датчика как в бмв термостат ))
К сожалению, не только на БМВ... Уже весь VAG такой фигнёй мается (греют спиралькой термостат)
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я предлагал просто для эксперимента выдернуть на остывшем авто колодку и резистор туда воткнуть и посмотреть как запустится.
А смысл? Не верите, что запустится??? Поверьте - заведется, только если в течении 1-3 минут ЭБУ не "увидит" нагрев ДТОЖ - получите ДжекиЧана (Check Engine)
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А чисто технически куда проще сделать электроподсос .
Там патрубок (перед и после ДЗ) "имеет всё необходимое для переделки" Поверьте, Вы замучаетесь "пилить гири"
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Правда еще проще при холодном пуске педаль газа нажать и вообще не париться
Тоже вариант (сам так делал )
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием