Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 17:06   Сообщение #4199
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
т. е. то что neo346 выложил видео на котором видно уменьшение времени впрыска с каждой последующей попыткой старта для Вас не аргумент???
Вот тут вопрос: а на что ориентируется ЭБУ снижая время впрыска? Все условия при запуске те же: и температура ОЖ и угол открытия ДЗ и т.д. Это похоже зашито в алгоритме запуска. А нельзя ли программно совместить показания ДТОЖ при определённой температуре с уменьшенным временем впрыска? Попробую яснее: тупо исключить в алгоритме ЭБУ при определённых температурах запуск с самым большим временем впрыска, типа: " если температура ОЖ (напряжение с ДТОЖ) ниже такого-то значения, то запуск с таким то временем впрыска исключить, а запускать с таким -то". В общем объяснил как смог, может и чушь, но всё же.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием