Цитата:
Сообщение от Nemo
А это чье?
|
Цитата:
Сообщение от Nemo
До работы 5600 км
|
Ну и что тут непонятного?? Тут даже логически можно догадаться,что 5600 - это 5 километров 600 метров. Если ба были тыщи,я бы написал 5.600
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Цитата:
Сообщение от akul@
машина наша греется, но не быстро, и на ходу это происходит лучше, но не до такой степени как хотелось бы
|
А до скольки вам хотелось бы?? И почему думаете,что недогревается??
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Не вкл. печку в момент прогрева, двигателю будет легче прогреваться.
|
Терпеть не могу ехать в промерзшем салоне.: Беее:
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Ведь картерные газы, я уже писАл, выходят как раз за ДЗ и конденсат там вполне мог замёрзнуть и перекрыть воздух.
|
ЗА ДЗ - это в смысле в сторону воздухана,или в сторону коллектора??
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский
Вот поэтому я пока до первого кубика на спидометре не прогрею, не трогаюсь. И двигатель не насилуется и нагревается до рабочего максимума быстро потом.
|
Это у вас,батенька,атавизмы от советских автомобилей остались. Там вот как раз пока не погреешь до 50С,не поедешь нормально,а тут на месте греть - состариться успеешь и движку ничего полезного нет. Вы это дело бросьте и делайте,как в мануале написано,или как ребята на форуме советуют.

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Сообщение от Chestnut
После разбора полетов пришли к следующему выводу: при нагреве двигателя начал образовываться конденсат
|
У ОД в мозгу...... Или у того,кто это выдал.
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
Ведь картерные газы, я уже писАл, выходят как раз за ДЗ и конденсат там вполне мог замёрзнуть и перекрыть воздух.
|
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
ога, картерные газы оседают на 40 градусном металле и замерзают)))
|
Патрубок,который входит в гофру перед ДЗ,если Вам не известно,всасывает,а не выдувает.
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Chestnut
Как знать. Ошибки по дросселю в памяти были. Еще имелись пропуски свечей зажигания за последние 200 км., на что было предложено их заменить. Примерно в этот пробег и начались сильные морозы, потому проблему эту я списал на холода, от замены отказался.
|
Ну и балбес.