Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 21:10   Сообщение #2443
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Str@sh, я так понимаю антибукс не дает машине зарываться, что гуд, а вот если уже сел тут отключать надо. хотя, наверное, мы об одном и том же.
Приветствую. По моим ощущениям ЕСПи работает при разгоне (или движении) -снег, лёд- сначала подтормаживается пробуксовывающее колесо, затем если тупо давишь тапкой- душится двигатель (дабы не сжечь колодки). А если ЕСПи нет то напротив газ давить не надо -лёгкая раскачка (на автомате вообще педаль газа не трогать, только тормоз и D-R), а как намял в снегу дорожку см 10-15 чуть газу и следишь чтобы ни одно колесо не буксануло (при 1600-2000 об это прямо спинным мозгом чуешь) и тогда гребут оба (на передке это хотя и актуально но не так как на заднем приводе), а так если надо позарез проехать то возите с собой компрессор, если глубокая каша и чавкает вода (а каша по бампер) перекачивайте колёса и побольше баласта на борт, а если морозец и перемело то спускаем до минимально допустимого для ваших шин и как писалвыше ловим обороты, главное не буксануть, буксанул- ямка, ну и лопата в зубы. Удач всем (я вчера в поле 150 метров 2 часа преодолевал- под перемётом колеи не увидел)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (28.12.2012)