Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 21:58   Сообщение #325
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Из воздуха. И дедушка Мороз окутал все деревья инеем, от куда он его взял? Из воздуха.
Так Дедушка Мороз не знает с какой силой у нас там воздух продувается. Там и лед и иней сразу же сдует.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А от куда там масло скапливается, если там ураган, да его там и нет, а вот завихрения за пластиной, всегда пожалуйста.
Масляная пыль садится. Потом на нее мельчайшая пыль. Это да. Конечно не ураган,но сила всасывания воздуха даже на ХХ - очень сильная. Попробуй при прогреве руку приложи. Я летом прикладывал и не приятно было,а зимой точно руку оторвет!!

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Воздух идет из тёплого "помещения" в холодное и по пути пары вполне могут конденсироваться на ДЗ и замёрзнуть.
Из теплого в холодный - ничего не будет. Вот у нас на телевидении,когда с улицы камеру в помещение заносишь,то сразу все линзы потеют,а когда из помещения на улицу,то ничего не происходит. Вот.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я видел ДЗ которые за годы работы были лишь в лёгком налёте.
Я тоже. Я чистил жидкостью для чистки карбюраторов свою ДЗ,потом У Шеви-Нивы,Матиз и Хонда Сивик 1998г.в. Вот у Шнивы и у Хонды нормальные ДЗ были. У Матиза - валенок волосатый уже был там.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский Посмотреть сообщение
Ну не знаю. У меня седьмая машина, всегда сначала грел, потом ехал. С движками проблем не было. Я так понимаю, это первое деление на указателе температуры двигателя для этого и сделано, показывает, что при этом минимуме прогрева движок будет нормально работать, можно эксплуатировать без вреда. Как-то так.
Заводишь,греешь минут 5,или пока снег с крыши счищаешь,потом сел и тихонько поехал. Нагреется в 100 раз быстрее.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тосол до 99 градусов нагрелся. зато из печки пошёл понастоящему горячий воздух. аш ладонь жжёт.
вот действительно можно печку ставить на половину мощности и ехать в тепле.
Я и в -28 печку после прогрев салона ставлю на половину половины красной зоны(у меня крутилка). Машина очень теплая.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский Посмотреть сообщение
Я ж без фанатизма), 5-10мин.
5-10 мин?? И первый кубик появляется??? Не верю! Это до -10 если только.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский Посмотреть сообщение
Терпеть не могу ехать в промерзшем салоне.(с))))
Подловил!

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский Посмотреть сообщение
прогрев минут 5 необходим для нормальной работы двигателя
Вот. Пусть там масло расплескается по всем железкам. 5 мин и можно ехать.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием