Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 05:39   Сообщение #1632
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сегодня залил обычный 92й. Совсем не едет. Я еще время от времени забывл,что бенз этот залил и думаю,почему так фигово едет-то?? Как будто кто-то за жопу держит. Так что 92й и 92й экто - большая разница!!
Что мешает двигаться дальше в подборе оптимального абгрейда для своего авто.
Мысль понятна.
Уходи на 98, тогда поймешь сам как она может ехать.
Для тех кто в танке, поясню ещё раз, коли время есть.
Настроики ДВС проводились на 98 ОЧ т.к. вниз по ОЧ уйдти можно запросто и без последствий, а вот вверх проблемотично. Обычно это заканчивается прогоранием поршневой группы или клапанов.
И об этом прекрасно знают все кому положено. Если пишут на лючке = 98, то соответственно и карты рассчитывают под него.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием