Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 07:57   Сообщение #4207
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Заранее прошу прощения у автора, ну чего не сделаешь ради истины, как известно ........., а истина дороже.
Посмотрите как по разному построен алгоритм обогощения смеси при пуске и в дальнейшем при прогрееве.
Так же хочу отметить, что с АКПП этот прогрев должен быть дольше.
Нас прогрев пока не интересует. Нам важно чтобы в момент прокрутки двигателя стартёром ЭБУ корректировал время впрыска (=обогащение смеси ,т.к количество воздуха поступающего в двигатель при этом примем постоянным) в зависимости от показаний ДТОЖ. То что у нас прогрева нет это и так ясно, обороты после запуска практически сразу падают до Х.Х, что говорит об уменьшении подачи топлива (уменьшения времени впрыска) и соответственной корректировки угла открытия ДЗ.
К тому же вопрос: есть ли разница в проведённом Вами эксперименте по имитации "незавода с первого раза" путём глушения мотора и реальным незапуском с первого раза по времени впрыска. Может там есть какие-то параметры на которые ещё ориентируется ЭБУ (типа оборотов двигателя после прокрутки стартёром) Ведь после удачного запуска обороты автоматически начинают снижаться, а после незапуска с первого раза фигушки, при второй попытке они "подпрыгивают". Для чистоты эксперимента желательно замерить время впрыска при действительном незапуске.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 28.12.2012 в 08:03.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием