Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 08:41   Сообщение #253
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Приветствую. Если греете на месте -через одну две минуты включите всё, что можно (подогрев сиденья, обогрев зеркал и заднего стекла, радио погромче) всё это даст дополнительную нагрузку на двигатель и как следствие ускорит процесс, но есть два минуса, первый это перерасход топлива и второй ускоренный износ непрогретого двигателя, так, что выбор за Вами (но если у Вас приличная зар.плата и ездить Вы планируете не больше 100000 км то о минусах можете забыть и смело пользуйтесь советом)
а что тогда можно сказать про машины с "подсосом", которые после запуска молотят на 1500-2000 об/мин пока не прогреются (хорошо если "подсос" вручную убавить можно, а есть ведь и автоматические с биметаллической пластиной опущенной в ОЖ). У них движки должны рассыпаться после первой зимы, по Вашей логике, при таких запусках в морозы. А ничего бегают и по 100 и 150 тыс км без "капиталки". Для двигателя основной причиной износа является момент запуска (где-то видел информацию, что холодный пуск=500 км пробега), а не то прогрет он или нет. Тем более наши моторы стоя на месте можно греть до "второго пришествия", ну не греются они на Х.Х быстро. Лучше ехать потихонечку и мотор прогревается и к месту назначения приближаешься.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием