neo349,
Смотрите,что я нашел!!
Вот наше решение! Нужно найти подопытного и интегрировать девайс.
Вот картинка
http://gorlatov.narod.ru/pic/pic-2.jpg
А вот к ней инструкция и описание:
В состав устройства входят: регулятор давления воздуха 2, запорные краны (воздушный 1 и эмульсионный 3), быстросьемный герметичный баллон 4 с ПЖ(пусковая жидкость эфир), электромагнитный клапан 6, распылители 7, защитный ящик, элементы монтажа и управления устройством.
Работа устройства осуществляется следующим образом: сжатый воздух от ресивера или от шин колес автомобиля (в случае отсутствия сжатого воздуха в ресивере), при открытом воздушном запорном кране 1, под стабилизированным давлением поступает в баллон 4 с ПЖ. Под действием давления сжатого воздуха ПЖ из баллона поступает к жиклеру-смесителю, где она
смешивается с воздухом, после чего образовавшаяся эмульсия, при открытых эмульсионном запорном кране 3 и электромагнитном клапане 6, подается по трубопроводам к распылителям 7 и впрыскивается во впускной тракт двигателя.
Управление подачей ПЖ к распылителям осуществляется включением электромагнитного клапана кнопкой управления 5, находящейся в кабине автомобиля. Подача ПЖ осуществляется при пуске холодного двигателя с момента включения стартера и до начала устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода на основном топливе. После пуска двигателя запорные краны 1 и 3 закрываются, чем повышается надежность герметизации баллона с ПЖ от пневмосистемы автомобиля и впускного тракта двигателя.
В настоящее время данное устройство разработано применительно для автомобилей КамАЗ-4310,-5511, Урал-4320, КрАЗ-260 и успешно прошло приемочные испытания в г. Омске, проводившиеся в период с февраля по март 1990 года.
На указанных марках автомобилей распылители 7 устанавливались вместо свечей ЭФУ, а испытания устройств в реальных условиях эксплуатации показали, что при температурах выше минус 27 С они обеспечивали быстрый и надежный пуск двигателей, как правило, с первой попытки, за 1-3 секунды проворачивания коленчатого вала стартером. В системах смазки двигателей, в период испытаний, использовалось моторное масло М-6з/10В (ДВАСЗп-10В). Более низких температур в период проведения испытаний не было. Однако, как указывалось выше, надежный пуск двигателя возможен до минус 30 С.
За период испытаний устройство показало более высокую надежность и эффективность по сравнению с ЭФУ и получило высокую оценку водителей, принимавших участие в испытаниях.
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Если не секрет, то что сделал?
|
Ничего особенного. Очень тщательно помыл ДЗ(особенно ребро заслонки) и ДС как ветром сдуло. ДС у меня начался весной,потом возобновился осенью,был зимой прошлой и пол весны. Сперва поменял свечи на иридиевые,потом помыл ДЗ и все прошло. Эта осень прошла гладко. Зима тоже пока гладко. Температура от +5 до -30.
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------
vitna, Извините,а вы о чем?? Заче пламегаситель и с чем его едят??
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------
Авторы: Горлатов В.Е. канд.техн.наук Манохин В.И.
P.S. Статья опубликована в журнале "Автомобильная промышленность", 1996, № 10, стр.18-21.