Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 08:59   Сообщение #4247
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
в пол продувка цилиндров будет
Это ещё надо доказать и посмотреть, что при этом происходит с инжектором.
Если импульсов на форс. не будет при " тапка в пол" - тогда да, идёт продувка.
А если они будут тогда, что?

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Однако если мы вспомним закон Бернулли - то станет понятно, что скорость истечения через сопло зависит от корня квадратного давления. Т.е. зависимость даже не прямая.
Этот закон теряет свою актуальность при дозировании топлива с современной системой впрыска, т.к. датчик по кислороду тут же уменьшит время впрыска. И пока эти датчики лямбды живы, всё будет сводиться к 14.7 : 1. И аварийная программа зашита именно по такому алгоритму. Тем более на наших ДВС, где нет датчика массого расхода воздуха. Кто будет общитывать влетевший дополнительный воздух?

---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Можете грубо прикинуть прирост расхода при увеличении давления на 0,5 атм выше 3,5
При таком давлении и будет стартовый перелив, ДК пока не видит сколько влетит топлива, но система знает по таблицам, сколько должно быть топлива и воздуха, а его по факту будет больше - перелив. ДВС запустили кое как с переливом, тут же пошла коррекция по лямбде, инжектор режет топливо и всё становится ровно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием