Цитата:
Сообщение от oreh
При запуске двигателя ДК не работают. Т.е. при старте мы имеем форсунки с временем открытия по топливной карте в зависимости от температуры только и повышенное давление в топливной рампе (ЭСУД то не знает что оно повышенное) - давайте исходить из этого
|
Полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от oreh
Тут как раз по закону Бернулли вполне реально прикинуть насколько больше бензина пролетит за то же самое время открытия
|
Всё правильно.
Цитата:
Сообщение от oreh
Получается, что либо надо очень нехило поднять давление, либо давление тут вообще не при чем
|
Нет такого понятия "не хило". А если учесть, что воздух величина постоянная, а топливо переменное, то вполне может перелить при повышении давления и при 0.5атм. А особенно когда по ОЖ ЭБУ видит запредельные для него значения = -30, карты топливной не хватает, не заложили, об этом вы не подумали.
В книге по Флюинсу, для датчика по ОЖ указан предел сопротивления = - 20, дальше бесконечность и что льёт инжектор после -20, можно только гадать.