Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 09:42   Сообщение #4254
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, а только рассматриваю возможные варианты.

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------


Я могу посмотреть реально режет ли импульс на форсах ЭБУ при "тапке в пол" на запуске.
На улице 0грС, время впр. = 16мс, до этого было -20, время впр. = 60мс. на форсах.
Т.е получается, что при понижении температуры программа запуска учитывает повышение содержания кислорода в воздухе и добавляет топлива. По моему все логично.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием