Цитата:
Сообщение от oreh
 я конечно дико извиняюсь - но как вы собрались поджигать еще более обогащенную смесь? она просто не загорится - это и называется "залило свечи"
Ну и фраза "обогащение состава топливной смеси до 12-13 кг воздуха на 1 кг бензина." в данном контексте просто безграмотная, зря вы ее процитировали. Воздуха больше, а смесь обогащается - это как? 
|
Стехиометрический состав горючей смеси (от др.-греч. στοιχεῖον — основа, элемент и μετρέω — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15.6:1
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице.
Т.е на 1 л(кг) топлива приходится 14,7 л(кг) воздуха, уменьшение количества воздуха до 12-13 кг и вызовет переобогащение смеси. Человек совершенно прав.
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Вот и хрено то. И не слова о пусковом зазоре в ДЗ. А ведь надо то, чуть-чуть дроссель при запуске поставить по выше. Х.Х. можно откалибровать, а вот про запуск молчёк.
ИМХО. Можно значит и зазор при пуске увеличить, вот только кто бы этим занялся?
|
Наверное пусковой зазор величина постоянная/неизменяемая/базовая, зашитая в основной алгоритм. Вот поэтому её и не выводит программа. Заметьте, в цитируемом Вами сообщении приведены в основном программируемые величины.