Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 14:05   Сообщение #4297
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность и тем ниже испаряемость бензина. Значит чем ниже температура, тем больше время открытия форсунок. При -30 оно будет максимально и далее уменьшаться. Собственно этот теоретический вывод у вас в "кино" практически и демонстрируется.
Почему убывает на 2-3 запуске? Скорее всего это логика программы впрыска. К сожалению в технотах даже для дилеров нет никакой внятной информации на эту тему. Во всяком случае я не смог найти. Но могу предположить, что система впрыска либо по времени, либо по некоему ключевому параметру типа температуры определяет повторный пуск. Попробуйте сделать первый неудачный пуск, потом попейте чайку и минут через 15 запуститесь еще раз - вполне вероятно что время открытия будет тем же, что и при первой попытке.
Как скорректировать ? Надо залезть в топливные карты программы ЭСУД. Но как туда лезть, не имея описания логики работы программы я представляю смутно. Возможно добавление подключаемого дополнительного параллельного резистора, который отключается после пуска (в этом случае ошибки не будет в ЭБУ, цепь не разорвана, включить можно через реле времени типа обогрева стекла заднего) поможет справится. Мне в гарантийное авто лезть не очень хочется, но по данным технот если посчитать включение параллельно ДТОЖ резистора на 2,6 кОм сразу превратит для ЭСУД температуру -10 в +25 Резистор иногда мутят в прульных японцев, у которых в прошивке вообще минусов нет серьезных Ну или дырка в заслонке По опфту фордов - 3 мм

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------

Цитата:
На основании поведения моей машины (у которой до замены бензонасоса проблем с ДЗ не было, а после замены появились) вырисовывается объяснение появления ДС и способа их устранения...
Точно. А некоторые на 98й перешли и даблстарт пропал! На основании поведения их авто другой способ вырисовывается ))
ЗЫ Меряйте давление в рампе. И заодно спросите - не осчастливили ли вас новой прошивкой при замене насоса и не перекалибровывали ли заслонку
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием