Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS
ДЗ имеет возможность примёрзнуть.
|
Вы хотели сказать ЗАМЕРЗНУТЬ?? Ну то есть покрыться инием,или Вы хотите сказать примерзнуть,то естьПРИЛИПНУТЬ??
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Процесс образования инея связан с превращением водяного пара в лёд (снежинки) минуя жидкую стадию.
|
Ну наконец-то,а то я уже думал,что пиши пропало.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS
Тем более, что судя по сообщению, проблема была обозначена при глушении не прогретого двигателя. А не из-за замерзания ДЗ на работающем двигателе.
|
При глушении непрогретого ДВС,в ЦПГ остается много топлива,которое при сильном минусе там и останется. Последующий пуск может быть затруднен. Для подтверждения возьми пузырь водяры,открой и поставь в морозилку на пару дней(в морозилке обычно -16-18). Через пару дней градусы как были,так там и останутся. По вкусу же сможешь отличить выдохшуюся вотку от нормальной? Вот там не почувстуешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
думаю разговор про "примерзание" ДЗ можно вообще прекратить как бесперспективный, т.к. если следовать этой логике, то внутри впускного коолектора вообще всё должно обрастать инеем после остановки мотора.
|
Поддерживаю.