Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 06:06   Сообщение #5
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Пока разницу увидел только в одном: обороты Х.Х стали приблизительно на 70-100 об/мин. ниже (по тахометру),
Вы же человек разумный, в отличии от тех кто ставит свечи от бензопилы и заклейвает топливные шланги клеем, падение оборотов на 100об. при х.х. говорит о том, что двигателю при тех условиях (Х.Х.) нужно меньше топлива, что бы поддержать холостой ход.
Другими словами, меньше пропусков искры, меньше пустых тактов и полное сгорания топлива. И смею заметить это при самой обеднённой смеси.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
при запуске стрелка порезвей стала "подпрыгивать"почти до 2000 об/мин
Всё что при запуске инжектор выдал по топливу, все это сгорело с максимальной отдачей и заставило ДВС раскрутится при пуске до 2000, опять же на лицо повышение КПД пуского заряда топлива.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Пока разницу увидел только в одном
Это "только в одном" дорогого стоит, почему этого не было на родных свечах, хотя по виду их можно выставлять на выставку ВДНХ Франции.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием