Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 01:35   Сообщение #1704
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ещё раз тебе говорю, база это 98 для всего мира, а для России опустили угол до 92 бенз. и подкорректировали впрыск.
Ну пусть так. Но это не значит,что надо ездить на 98м! Вы же тут нам всем вдалбливаете,что все должны перейти на 98й!! Мне вообще ОД сказал,что 98й вреден для наших моторов!! Может конечно НАШ вреден?? Не знаю. К томк же объясните мне,почему расход на 98м больше и почему на низах на нем тянет хуже??? И наконец. Почему среди автолюбителей давно ходит слух,что на 92м в мороз заводится лучше???

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:27 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ребята только качественное топливо, не ниже 95.
А. Значит 92й - это некачественное топливо теперь?? Или вы наверно хотели сказать низкооктановое топливо?? Потому что некачественным может быть и 98й тоже!!

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
92 и 95 - без разницы
Вот если в карбюратор нальешь,без регулировки,то сразу почувствуете разницу,а у нас само все подстраивается. Кстати сегодня залил 95й пауэр +. Пошла резвее,как я уже говорил,но там,где я на 2й педараче в горку трогаюсь с места на 92м экто без проблем,на 95м началась дерготня,как будто бензина не хватает. Вот. Это я уже давно говорил. Почему так??? Это для НЕО вопрос.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием