Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 09:06   Сообщение #960
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Вчера измерил плотность электролита, оказалась 1.19. Принёс домой, отогрел и поставил на зарядку. Поставил ток 5А, где то через полчаса зарядки ток снизился до 4А, короче оставил заряжаться на всю ночь. Утром ток был 2А, выключил, плотность показывает опять 1,19. Ареометр показывает правильно, проверял на электролите, купленном в автомагазине. Последний раз заряжал год назад, плотность тогда повышалась до 1,25. Не пойму почему так? Акку трандец что ли настаёт?
Сколько времени кипел АКБ перед тем как ты его снял с зарядки, возможно он просто недозарядился. У меня в конце зарядки, на ЗУ "Кулон707", ампераж падает до 0.3 А.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием