Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 21:55   Сообщение #65
татар
Интересующийся
 
Аватар для татар
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Башкирия, УФА
Авто: FLUENCE 2.0 CVT
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
Похоже, что это общий дефект. Поеду менять масло на зиму и буду качать права по этому же поводу. Это либо конструктивная недоработка, либо-технологическая.
Эта общеизвестная проблема двигателей к4м, кто ездил на меганах, тот знает. Крышка впускного коллектора на заводе сажается на лак, который со временем рассыхается и движок начинает покрываться маслом, лечится проклейкой герметиком, но потеть движок всё равно начнет со временем, придется повторять процедуру.
НО самое главное, я на таком потеющем движке проехал порядка 200 тысяч и ничего не случилось. Знакомый, бывший сотрудник сервиса ОД Рено, рассказывал, что был меган с пробегом более 700 тысяч (таксист на личном авто), который никогда не герметизировал и ничего не случилось, это просто не эстетично. Как то так.
татар вне форума   Вверх Ответить с цитированием