Не будем забывать у нас АКБ 70 А/ч (под неё и нужно выбирать зарядный ток). К тому же трубка вывода газов от АКБ выведена вниз в район передней балки (через неё тоже может поступать холодный воздух). Если открыть крышку АКБ то весь выделяемый водород будет распространяться по моторному отсеку (хоть он и в мизерных количествах, но всё равно неприятно). К тому же прогреть такую массу электролита+составные части батареи проблематично, даже в тёплой квартире на это потребуется несколько часов, а уж под капотом и подавно.
По напряжению на АКБ: оно меняется в зависимости от степени заряженности АКБ, у меня было и 15,2В (по брелку сигнализации и по показаниям мультиметра) это при коротких поездках погороду с частыми старт/стопами, было и 13,4В это после 150 км по трассе. Так что низкое напряжение (не ниже 13,4-13,5В) на АКБ при работающем генераторе это не показатель неисправности генератора, а скорее показатель заряженности батареи.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|