Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 16:21   Сообщение #470
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
вот он поменял трубки
от тройника у него обе трубки одинаковой длины
вот этот тройник - он родной или отдельно купленный?
Я поменял Родной тройник, он там стоит сразу за пассажирским отводом. Купил за пару копеек в ближайшем магазине тазовых запчастей какой-то прозрачный шланг (целый моток дали), из него нарезал нужной длины трубок и поставил так, как на фото. Родные трубки снял и положил в шкафчик, авось когда пригодятся. Для соединения магистрали с новой разводкой используется обратный клапан.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Степан 78 Посмотреть сообщение
Поставил сегодня веерные форсунки пока без доп. наслса.
Не айс. Регулировал, регулировал, так ничего и не получилось.
Ну ладно мне не верите, но Слава-то сразу проверил и сказал, что без доп. насоса это все работать не будет как надо. Хоть оно и льет на стекло, но это совсем не тот эффект, что должен быть. Так что только ставить второй насос. Это совсем не сложно, при наличии теплого гаража и инструмента.. Ну и прямых рук и желания

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

И кстати, не мы одни такие со вторым насосом.. Вот пример: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11010
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием