neo349, На форуме и в этой ветке в частности было сказано,что заслонка меняет угол по указанию эбу в связи изменениями(нагрузками) на двс... отсюда следует,что вещество неминуемо попадает во впускной коллектор,вызывает не стабильности в работе двигателя.Под этим всем происходящим Эбу пытается как выйти из ситуации и меняет положение её...
Почему не снять заслонку,отпид&рить как следует и собрать в обратной порядке..
Не много не ясно....
От себя: был 1 ДС, температура было около -7.....завелась обороты около 1 400 и тут же заглохла....потом все ок....Машина ,правда случайно в темноте не заметил,оставил под парящим слегка люком на ночь....
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
Где нибудь всплывала версия с иммобилайзером? Ибо к стате тоже похоже...в ключе же встроенный передатчик и машина считывает сигнал ,А помехи тп или доп.не стандартная сига вмешивается.....Вот и не найдя метки глушит...
__________________
Продан 10.2015 год.
Последний раз редактировалось Boykusha; 12.01.2013 в 20:39.
|