Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 11:10   Сообщение #1822
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Возможно от постоянного использования 98 бензина сдвигается и базовое ОУЗ
На подчёркнутое обратите внимание!

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Про обороты при пуске вы не правы. Чем больше бензина наливает при запуске, тем выше подскок.
На 98-м схватывает медленно,
А вот тут можно спорить до посинения, разница там = в сотых миллисекунды.
На 98 не замечено ДС, а на 92 полно и мокрые свечи, а казалось бы должно быть наеборот.

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
я, когда перешёл с 92 на 95, сразу заметил, что стартер дольше крутит на холодную
Разница в 3 ОЧ вообще ни о чём.

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
На 98-м схватывает медленно, инжектор успевает налить много топлива.
Инжектор при дозировке на морозе орентируется на показание ДТОЖ, ему пох..... какое там топливо будет впрыскиваться.
Вот вам и парадокс 98 горит медленне, а запускается всегда. По не проверенным данным в 98 добавляются добавки, вызывающие эффект эфира.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием