Цитата:
Сообщение от oreh
В общем подведу краткие итоги после месяца эксплуатации в таком режиме. Не надо париться на тему дабл-старта, проще записать это в "фичи" флюэнса с К4М. Просто надо запомнить, что при температурах ниже нуля после длительной стоянки алгоритм пуска двигателя особый - ставим машину на ручник, выжимаем сцепу и нажимаем педаль газа примерно до середины. Потом поворачиваем ключ/жмем кнопку. После того как двигатель запустился, плавно отпускаем газ (хотя я пробовал и резко бросать - не глохнет). И все, можно не читать 456 страниц темы. Если можно - добавьте этот способ для новичков в FAQ, чтобы не заливали свечи на морозе.
|
Ох, это не всё так просто и не было бы этих
456 стр.
Согласно моим наблюдениям при не заведённом ДВС, дросельная заслонка не имеет промежуточных положений.
То есть 2 положения.
1 закрытое состояние, со своим пусковым зазором.
2 полностью открытая, при тапке в пол.