с автоматом смысла в чиптюне щас уже не вижу, вначале тоже хотел поддавшись на рекламу.
автомат останется таким же задумчивым, прошивка автомата никак не затрагивается.
тоесть он так же будет думать пора ли передачу ниже включить и будет забывать повышать.
прирост лошадей и момента на максимальной мощности тоже достаточно бесполезно, это только любители рвать со светофора на 5 тыщах оборотов могут ощутить. нагрузить мотор на 100% чтобы получить обещанные 5-6 лошадей в городском режиме проблематично. а в средней загрузке мотора на 60% этих кобыл и подавно нереально ощутить.
рвать со светофора в горку если только.
обещания снизить полку крутящего момента с 4 до 3 тыщ могут заинтересовать тех кто работает мешалкой, им реже дёргать рычаг придётся, но у нас и так автомат, тапку вжал и машина прёт.
делать чиптюн ради того чтоб мотор тише работал... экстравагантно.
|