Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 05:28   Сообщение #2924
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Kybik KRK24, по статистике поломок самые серьезные - клапаны в коробке, но их в общей массе очень мало. Можно на ТЫ? Ты думаешь, что у других марок поломок меньше? У меня брат на Королле и РАФике рейки рулевые менял, 2 раза стойки, несколько раз кожаную сидушку. У меня одна из служебных Октавия. Брали в комплектации Амбиент 1,6/102л.с., одна (!) подушка безопасности, сзади стекла на ручках, простой кондер, салон пластиковый. Отдали 716 тыс. в 2010 году. Хорошая машина, но тоже хватает. За замену заднего правого ступичного с работой отдали 11700 в конце 2011 года. Пробег был около 50000км. Взяли в прошлом году 2 служебных КИА Рио. Стойкам уже конец. Есть 2 Гранты. У обеих генераторы умерли на первых 2000км, у одной из них еще и коробка 500км не проехала, рассыпалась. Есть Приоры. Ну их на фиг. Реальная разъездная недорогая и надежная машинка - Логан или Сандеро.
Форд-Фокус у родственника, брали машины одновременно. Ремонтировали впрыск. Отдал 7600, типа бензин плохой. Кстати, жрут они не меньше. Вот еще говорят, что типа у Форда, Шкоды и т.д. есть движки 1,8, 2,0 и т.д. Ну и что? Ты же машину берешь не с двумя двигателями. Или душу греет, что кто-то ездит на такой же, но 2-литровой? Там и цена соответствующая.
Вообще нужно исходить из следующих моментов:
Характер вождения (гонщик или нет).
Состав семьи.
Где больше ездишь (город/трасса).
Чаще один или с семьей.

По себе скажу так. У меня машина на механке, поэтому динамики хватает. Педальки мягкие, в пробках не напрягают. На автомате машина более "овощная". ФФ2 едет не лучше, проверено. Каждый день забираю детей с тренировки, поэтому место сзади - актуально. У Шкоды, ФФ2, а тем более ФФ3 его там просто нет. Подвеска у Флюхи очень комфортная, у Шкоды и ФФ - жесткая. ФФ со своим гидроусилителем по рулению рядом не стоит. Это только дебилы из авторевю и подобных туалетных изданий тестят семейные седаны на то, как они вваливают в управляемом заносе и делают полицейские развороты. У Флюхи для меня есть несколько недостатков: петли багажника, но пока не напрягали, неудобно расположены кнопки включения обогрева сидений, нижняя часть стекла в некоторых случаях обмерзает снаружи, но когда авто прогревается, обмерзание пропадает. Это тоже не особо напрягает, т.к. лед или снег ниже кромки видимости стекла. Больше ни с чем не сталкивался. А, пыльник на передней правой стойке по гарантии поменяли.

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

Вот еще неудобство. Вчера менял лампу ближнего света. Пришлось три винтика открутить, выдвинуть фару, вставить лампочку, задвинуть фару, прикрутить три винтика. Писал, дольше, чем лампу менял .
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 17.01.2013 в 05:22.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием