Цитата:
Сообщение от Staros
да у всех это примерно одинаково выглядит,, видимо придется коллективное письмо писать в автофрамос, т.к. данный косяк идет уже не еденичный, а повсеместный, меня в нашем салоне уже практически посылают куда подальше, на повышенных тонах приёмщики- перегонщики, и кормят завтраками. говорят: "хватит тут цирк устраивать!! продавайте машину и все, если вас не устраивает ". ох*****ли. жалобу они заработали в москву. дубликаты заказ нарядов не отдают. ничего не знают как что проиходит. Видимо нужно объединяться и писать коллективную претензию заводу изготовителю по поводу данного факта, или в роспотребнадзор или в какую-нибудь независимою экспертизу.
мне по поводу такого же дефекта как на фото выше дилер говорит типа что машина не успевает просыхать. типа конденсат ее деформировал. и это не гарантия, а моя эксплуатационная вина. ремонт за мой счет, причем новая обшивка это 20тр и все проверки тоже за мой счет.
|
Косяков море, и пожеванность обивки потолка одна из них. Я тоже и писал и звонил на горячую линию по другим косякам. Да похрен всем. Про конденсат улыбнуло - типа не хрен ездить на ней и намокать и пожеванности не будет. ОД прекрасно понимаю......ну не они должны нести ответственность за конструкцию автомобиля. Снимите сами обшивку.... и увидите приклеенный картон к потолку - Рено старается)) очищает мусорки турецкие от коробок.)) Писать надо изготовителю в центральный офис коллективное письмо согласен, про ВСЕ косяки хотя ответа или не будет или он предсказуем, типа "а что ребята Вы хотели за эту цену?".