Цитата:
Сообщение от Дмитрий199
12" универсальная штука
1)То что можно за относительно небольшие деньги взять хорошую голову, причем варианитов куча в зовисимотсти от потребностей(разное сопротивление, мощности, чувствительности и тд)
2)В зависимости от типа корпуса, подобрать звучание под себя...
3) Экономическая выгода - равносильную 10" или 8", голову можно взять за меньшие деньги+ по усям тоже можно выиграть..
По своему опыту скажу у меня стояли и 8ки 10ки и 12ки и 15ки, золотая середина это 12...А дальше на вкус и цвет - нужна хорошая давка лучше кикера или вайба ничего не слышал)) то же самое, но чуть слабее и за более вменяемые деньги - лайтинг или рокфорд, хочется чистого баса и чтоб бампер не отвалился - херц или альп в закрытый ящик и будет вам счастье)
Да и по усям если отбросить сабики от которых щетки на лобовом хадуном ходят, то достаточно будет моноблока киловатного тина магната, а лучше кранч и по деньгам приемлимо и мощи заявленной за глаза хватит)
|
всё так и есть, но 10,12,15 в одной снерии (в бюджетной категории) очень мало чем отличаются - комплектующие унифицированны, хотя чем выше размер производитель снижает чувствительность и повышает мощьность. конечно если ты выкручиваешь что вот вот начнет дымится то 12 и 15 далеко в переди.
да и изначально человек хотел в мизерном объеме поставить бас - вместо заднего подлокотника. я предложил голову которая отыгрывать будет себя в таком объеме на все 100 и темболее со штатной акустикой, хотя при его условии - сделал бы полку.
gromozeka, предложи идею - как снять сигналы с тыла на полку при открытии багажной двери, или ручной переключатель всё же надежен?