Цитата:
Сообщение от neo349
ИМХО. Зря вы к АКБ цепляетесь.
Вот пример из личного опыта.
На ТОЙОТЕ, у супермаркета оставил вкл. ближний свет, пока ходили АКБ сел в ноль (он там на 40А), приборка еле светится. Пошёл искать провода что бы прикурить в итоге через час пришёл с проводами. Вкл. зажигание, приборка уже светилась процентов на 80. Ткнул ключём, а она на последнем издыхании завелась, а до этого даже стартер не осилял хоть чуть-чуть сдинуть КШМ.
Вывод: хорошо отрегулированный ДВС должен пускаться только от прикосновения руки хозяина к ключу зажигания или кнопки. 
|
Что-то я Вас не пойму, некоторое время назад Вы всех убеждали, что степень заряженности АКБ может сильно влиять на запуск двигателя (степень прокрутки двигателя стартёром, энергия необходимая для создания нормальной искры на свечах зажигания и т.д), теперь мы видим совсем другое: главное чтобы энергии в АКБ хватило, чтобы чуть толкнуть стартёр и вслед за этим двигатель, а всё остальное не важно. Как-то быстро Вы меняете своё мнение, странно это.
В данной теме насколько я понимаю её содержание, рассматривается незапуск двигателя с первого раза, при нормальной прокрутке стартёром движка, а не когда стратёр "еле пукает" и не может нормально раскрутить двигатель перед запуском. Почему еле крутит вариантом немного:
- нормальное состояние всех контактных соединений системы запуска (силовой электрической части: АКБ-блок отключения АКБ-стартёр), но разряженная АКБ;
- ненормальное состояние всех контактных соединений системы запуска (силовой электрической части: АКБ-блок отключения АКБ-стартёр): где-то в этой цепи плохо затянутый контакт, но нормально заряженная АКБ;
- когда везде беда:ненормальное состояние всех контактных соединений системы запуска (силовой электрической части: АКБ-блок отключения АКБ-стартёр) и разряженная АКБ.
Возможны ещё вариации, но их долго перечислят, постарался перечислить основные.