Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 23:48   Сообщение #4731
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Как результат стартер при "хилом" аккумуляторе не может дать минимально необходимых для пуска оборотов, да и напряжение в сети сильно "садится" при большой нагрузке на стартер. Масла типа 0W имеют минимальную сравнительную вязкость при отрицательных температурах...
Ну я согласен,но нужно тогда учитывать летнюю температуру. Если температура 28-35,а в пробке и того выше, то W30 не канает! Тут же человек именно W30 советует! Вот в наш регион нужно именно 0W-40. 30 маловато будет.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Масла типа 0W имеют минимальную сравнительную вязкость
Это что за словосочетание такое? Как-то не правильно придумал. Сравнительную вязкость в сравнении с чем?

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
А ведь ты сам и ответил ---провернуть ОДИН распредвал Проще, чем ДВА!!!
А как БМВ 750я V8 заводится? Я не думаю,что там АКБ 90А/ч.
Да и распредвал не в масле! Коленвал обычно сложно провернуть.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Я больше склоняюсь к слабости нашего АКБ,ежели к густоте масла!! Неужели никто меня не поддержит тут??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links