Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 00:05   Сообщение #4732
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну я согласен,но нужно тогда учитывать летнюю температуру. Если температура 28-35,а в пробке и того выше, то W30 не канает! Тут же человек именно W30 советует! Вот в наш регион нужно именно 0W-40. 30 маловато будет.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------


Это что за словосочетание такое? Как-то не правильно придумал. Сравнительную вязкость в сравнении с чем?

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------


А как БМВ 750я V8 заводится? Я не думаю,что там АКБ 90А/ч.
Да и распредвал не в масле! Коленвал обычно сложно провернуть.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Я больше склоняюсь к слабости нашего АКБ,ежели к густоте масла!! Неужели никто меня не поддержит тут??
автолюбитель, соглашусь, что все равно чтото не так с конструкцией. Я уже и на все грешу в том числе и на масло, потому как ответа утвердительного нет. Возможно еще и генератор мозг парит. Емкость АКБ считаю у нас нормальная, а вот почему он разряжается преждевременно это вопрос. Частые пуски, короткие поездки, низкая температура - все это и на Логане было. АКБ Логана (70А/ч Rombat) работает уже 7ой ! год без подзарядки и сдыхать даже не думает. Считаю, что вопрос в генераторе, в его низкой мощности.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием